
На наших магистралях такие машины появились 10-15 лет назад и в скором времени доказали свою незаменимость. До этой поры замена дорожного покрытия происходила под оглушающий треск отбойных молотков и работой компрессоров. Благодаря дорожным фрезам, старые методы уходят в историю, хотя некоторые подрядчики еще прибегают к такому методу.
Это вид дорожной техники, с основным предназначением – быстро удалять слой асфальта с дороги. Часто дорожная фреза используется в ремонте асфальтного покрытия, на загородных и городских участках дорог. Для России не новость, что дорожные покрытия изнашиваются катастрофически, поэтому использование дорожной фрезы всегда востребовано.
Однако не сразу стали применять холодную планировку. Поначалу размягчали асфальт перед фрезерованием, разогревали специальными горелками. Однако производители вскоре стали делать фрезы для обработки холодного асфальтного покрытия.
На сегодняшний день старое покрытие убирается при помощи полностью автоматизированной техники. Дорожная фреза может удалять неверную дорожную разметку. Раньше такую работу делали только вручную, а сейчас для этих целей всегда используют фрезы, так как это экономит время и силы.
Для предприятия покупка дорожной фрезы может довольно дорого обойтись, тем более, если техника профессиональная и современная. Что же делать, если в большинстве случаев без нее никак не обойтись? Воспользоваться такой услугой, как аренда фрезы и вы сможете пользоваться современной техникой по приемлемой цене. Оплата за аренду значительно меньше, чем явная стоимость инструмента, поэтому выгода очевидна.
Современная фреза способна планировать покрытие, придавать ей сцепные свойства, удалять старое покрытие с высокой точностью, вскрывать опасные участки дороги, где проходят трубы и линии связи, выравнивать полы в помещениях, убирать старое покрытие у канализационных люков. По необходимости фрезой можно прорезать в покрытии глубокий шов, предотвратить повреждение, оползание и растрескивание участка.
Немаловажное достоинство — это повторно использовать материал старого покрытия, который в виде гранул укладывают первым слоем на дорогу, или использовать для приготовления асфальтной смеси. При этом значительно экономится щебень, битум и песок, а прилегающий ландшафт не уродуется ненужными отходами производства.